Волгоград

Стоматология РАДУГА

5 отзывов
Показать телефон
Показать телефон
Позвонить
Читать отзывы
ул. Маршала Ерёменко, д. 108
выходной
Показать филиалы
Предоставляемые стоматологические услуги Цена в рублях
Детская стоматология
 

Это интересно

Добавить отзыв

Ваше мнение о клинике:
Минимум 100 символов
Чтобы оставить отзыв, авторизуйтесь через:
ИЛИ
Добавить отзыв
Нажимая на кнопку "Добавить отзыв", вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
    Рейтинг: 1.656
    Отзывов: 5
    Положительных: 2
    Отрицательных: 2
    Последний: 1015 дн. назад
    Показать отзывы: Все
    Сортировать: По дате
    Пользователь авторизован с помощью телефона
    13 февраля 2015 г.
    В стоматологии оказывается лечат даже взрослых, НО не заводя карточку и не выдавая чек! Вообще в данной стоматологии чеки не выдают! Стоматолог по имени Ольга, не любит исправлять свои ошибки в работе я 5 раз водил своего сына подправлять пломбу! И всё за деньги казалось бы поставил пломбу на неё гарантия в этой стоматологии по видимому нет! Такое ощущение что здесь работают на выручку но не как не на качество! По ценам пломба фуджи! в муниципальной стоматологии стоит 320 руб. в этой 1000 руб, вам судить дорого или нет. Что касается гигиены то я согласен что с предыдущим писателем отзыва. Анастасией
    Вам был полезен этот комментарий? Да 1 / Нет 1
    Пользователь авторизован с помощью телефона
    25 марта 2015 г.
    вы не пробовали высказать свои претензии в клинике!? 5 раз это явно преувеличено!
    Вам был полезен этот комментарий? Да 1 / Нет 0
    Пользователь авторизован с помощью телефона
    30 октября 2013 г.
    У моего сынишки заболел зуб на днях. Я решила посмотреть в компьютере про то, что эта стоматология работает до трёх часов, мы не могли успеть. Я позвонила в поликлинику, врач довольно быстро решилась на соглашение нас подождать. Мы приехали, нас тут же согласились принять, посмотрели зубы, вылечили на ура. Все мне показалось хорошим и уютным, мне даже понравилось. Спасибо вам, что кто-то согласен в выходной затратить свое время, чтобы помочь человеку.
    Вам был полезен этот комментарий? Да 2 / Нет 0
    24 августа 2013 г.
    Сыну почти 6 лет, очень боится лечить зубы (в прочем как многие дети и взрослые), записалась на прием, обговорили детали обезболивания, в том числе и укол. В назначенный день и час пришли. Сын сел в кресло, я стояла рядом. При мне не доставали никаких инструментов из обеззараживающего прибора, все лежало уже на столе... Я не первый раз хожу к стоматологу и обычно это делается в присутствии пациента... Предварительно доктор не провела никакого опроса на предмет состояния здоровья... и карту не завела... даже не спросила как зовут сына... Осмотрела, и стала чем-то мазать (у меня сын аллергик, а если бы реакция началась???), на мой вопрос что она делает, ответила что есть зуб, который надо полечить, и один с начинающимся кариесом. Ни мне, ни сыну ничего не стала разъяснять, это я стала объяснять сыну что нужно лечить зубик и сейчас его помажем и будет не больно. Стала сверлить и приговаривать, что зубик грязный и она его чистит, по началу сынишка стонал от страха, а потом резко закричал от боли. Я попросила остановиться и вообще сверлить с остановками, чтобы было не так больно. Доктор согласилась, но уже сразу стала сверлить безотрывно не реагируя ни на крики моего сына, ни просьбы мои остановиться, только приговаривая, зачем ты кричишь, тебе же не больно, у тебя не должно болеть! (мне пришлось достаточно сильно повысить голос, чтобы доктор наконец ко мне прислушалась и остановилась!!!) Мы ушли не долечив зуб, благо это не единственная детская стоматология в городе, которая работает в субботу! Господа, это ДЕТСКАЯ стоматология! И надо понимать, что доктор в такой стоматологии должен быть и психологом отчасти! В конце концов есть обезболивание, почему же надо было довести ребенка до истерики??? Мне многое хотелось в тот момент сказать доктору, но из уважения к почтенному возрасту я оплатила прием и ушла, выслушивая в свой адрес: да куда вы пойдете сейчас, никто вас не примет...
    Вам был полезен этот комментарий? Да 1 / Нет 0
    Пользователь авторизован с помощью телефона
    15 июля 2013 г.
    В воскресенье у ребенка очень сильно заболел зуб, Радуга оказалась ближайшей стоматологией рядом с нами, позвонила записаться на прием, но оказывается, она работает до трех часов дня, хорошо, что врач оказалось доброй женщиной и любезно сказала, что подождет нас. Пулей добежали до клиники, зубик вылечили, денег с нам много не взяли, а врачу дань уважения, вот как надо работать.
    Вам был полезен этот комментарий? Да 0 / Нет 0